Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях (`Балтика`, `Евросеть`, `Евразия Глобал` и др.). В книге вы не найдете прописных истин или теоретических изысканий. Автор постарался сделать ее живой и интересной, оставляющей ощущение содержательного профессионального диалога.Рассмотренные Андреем Рукавишниковым темы актуальны для многих российских практикующих маркетологов: как работать в период экономических кризисов, что должен знать и уметь главный маркетолог компании, как работать с первыми лицами своей компании, стоит ли верить российским рейтингам брендов и на что опираться при оценке эффективности маркетинговой стратегии, каковы подводные камни взаимодействия с рекламными агентствами и агентствами по проведению исследований. Об этом подробно рассказывается на страницах книги. Становится понятно, почему ответ на вопрос, как увеличить продажи, связывается автором с интеллектуальным маркетингом в противовес интуитивному . Книга адресована профессиональным маркетологам, рекламистам и менеджерам, слушателям программ МВА, преподавателям и студентам вузов.
Состояние: отличноеПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.