5-е издание
Автор: Аллен П., Вуттен Дж.Продажи — один из главнейших видов предпринимательской деятельности, требующий отличной подготовки, практики и навыков управления. В книге полностью раскрываются роль и функции сбыта, как с точки зрения торгового персонала, так и с точки зрения менеджмента, объясняются принципы распределения маркетинговых и других ресурсов. В легкой информативной форме представлено множество принципов маркетинга, способствующих сбыту. Ударение делается на предварительные продажи; подчеркивается важность привлечения клиентов, понимания покупательского поведения и необходимости знания товара. Также здесь рассматриваются техники продаж и вопросы, связанные с коммуникациями. Приведено большое количество примеров, позволяющих на практике отработать изученные теоретические принципы.
Состояние: отличноеПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.