История педагогики.


800 ₽

Часть I. Древность и средние века. Часть II. Новое время. Перевод с английского М.В. Райх. Под редакцией проф. Н.Д. Виноградова. Издание 4-е.

Автор: Монро Пол.
Издательство: Госиздат
Год: 1923

Две части в одной книге. Пол Монро (Monroe) (1869-1947) - американский педагог, историк педагогики. В 1897 окончил Чикагский университет. В 1897-1938 преподавал в Колумбийском университете, первый директор Международного педагогического института при нем (1923). Возглавлял ряд учебных заведений в США и за рубежом, принимал участие в деятельности различных просветительских миссий, изучая школьное дело в странах Латинской Америки и Азии, разработал проекты реорганизации школ. В `Истории педагогики` (1907; русский перевод 1923) выделял в каждом историческом периоде центральную идею, лежащую в основе воспитания: так, первобытное воспитание предстает как `непрогрессирующее приспособление`, восточное - как `повторение`, греческое - как `прогрессивное приспособление`, средневековое - как `дисциплина` и т. п. Принципиальную роль в исторической концепции Монро играет противопоставление двух методов - обучения и воспитания: обучение как повторение, при котором активная роль принадлежит учителю, а задача ученика сводится к пассивному подражанию, и обучение как творчество, при котором активен ученик, самостоятельно находящий информацию на нужную тему, в то время как роль учителя сводится к оценке и координации деятельности учеников. Считал, что обучение-повторение лежит в основе восточной культуры (особенно китайской), а также в значительной степени характерно для европейского образования. Возникновение обучения-творчества связывал с развитием американской школы, прослеженном до середины 19 в. в книге `Формирование американской системы общественной школы` (`Founding of the American public school System`, v. l, 1940). Согласно Mонро, именно в Америке получили максимальное развитие идеи Песталоцци и Гербарта. Был редактором 5-томной `Энциклопедии педагогики` (`A cyclopedia of education` 1911-1913), где им были написаны статьи по истории педагогики.

Состояние: хорошее, надрывы на верхней крышке, по корешку, следы влаги, следы сгиба страниц, пятна, отсутствует покрытие на задней крышке

Купить

После добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки
  • Карта Сбербанка РФ

Доставка:

  • Почтой России или международной авиа почтой
  • Самовывоз из магазина в г. Жуковский

Другие книги этого раздела