Первое издание. Редакторы проекта Т. Эшназарова, И. Пустовит, М. Георгиевская, Я. Макаров. Фотограф В. Янковой.
Автор:В книге будут представлены данные обо всех ключевых игроках медиарекламного рынка: рекламных площадках, агентских холдингах, IT-конгломератах и исследовательских группах. Автор выбрал компании, которым можно доверять, у которых можно учиться, так как их репутация и экспертиза проверены годами. Кто продает рекламу на ТВ, в прессе и на радио? Какие группы и холдинги формируют агентский сегмент? И какие платформы по оптимизации рекламных кампаний в интернете доступны в России? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели смогут найти в печатном издании о принципах и устройстве нового медиарекламного рынка.
Состояние: новое, в слюдеПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.