Рекламная индустрия. Настольная книга маркетолога.


1 400 ₽

Первое издание. Редакторы проекта Т. Эшназарова, И. Пустовит, М. Георгиевская, Я. Макаров. Фотограф В. Янковой.

Автор:
Издательство: Тверской Печатный Двор.
Год: 2023

В книге будут представлены данные обо всех ключевых игроках медиарекламного рынка: рекламных площадках, агентских холдингах, IT-конгломератах и исследовательских группах. Автор выбрал компании, которым можно доверять, у которых можно учиться, так как их репутация и экспертиза проверены годами. Кто продает рекламу на ТВ, в прессе и на радио? Какие группы и холдинги формируют агентский сегмент? И какие платформы по оптимизации рекламных кампаний в интернете доступны в России? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели смогут найти в печатном издании о принципах и устройстве нового медиарекламного рынка.

Состояние: новое, в слюде

Купить

После добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки
  • Карта Сбербанка РФ

Доставка:

  • Почтой России или международной авиа почтой
  • Самовывоз из магазина в г. Жуковский

Другие книги этого раздела