14 практических приложений и 200 примеров.
Автор: Викентьев И.Л.В издании изложена опробованная в России, Беларуси и Латвии методика создания рекламы: от постановки задачи до приемов создания текста, графики и их проверки. Лишь треть издания занимает теоретическая часть, остальное — 14 приложений для повседневной деятельности Рекламиста, Журналиста, Преподавателя бизнес-курса. Коммерсанта. Методика не отнимает свободу творчества, но снижает возможность делать дорогостоящие ошибки... Изложение иллюстрируется 200 примерами, как правило, из отечественного, а не заокеанского опыта...
Состояние: хорошее, потерты ребра корешка, надрыв в 5 мм по нижнему краю корешкаПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.