Пер. с англ. под ред. Л.Л. Никитиной. Серия: Современный бизнес.
Автор: Салливан Малкольм, Эдкок Деннис.Сфера розничных продаж в России переживает резкий подъем, а эффективный маркетинг в этой области способен существенно повысить прибыльность работы торгового предприятия и сделать его наиболее конкурентоспособным. Эта книга незаменимый помощник любому специалисту и предпринимателю, занимающемуся торговлей, интересующемуся новейшими средствами управления в рознице.Прочитав ее, вы узнаете о: - методах стратегического планирования в маркетинге, - важнейших факторах, определяющих поведение розничных покупателей, - наиболее перспективных путях развития розничных фирм.Большое количество примеров из практики ведущих специалистов в маркетинге помогут быстро и эффективно внедрить предложенные авторами рекомендации на торговом предприятии. Книга будет интересна и полезна широкому кругу читателей: от студентов до преподавателей экономических специальностей вузов, от руководителей до рядовых специалистов российских торговых фирм и зарубежных представительств, всем тем, кто хочет добиться успеха в интереснейшей сфере розничных продаж.
Состояние: хорошее, потерты края обложки, надрыв по задней обложке 1 смПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.