Маркетинговое мышление, или Клиентомания


450 ₽

Автор: Репьев, Александр.
Издательство: М.: Эксмо
Год: 2006

Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами, а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать по-маркетинговому, то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из башни из слоновой кости, а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

Состояние: отличное

Купить

После добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки
  • Карта Сбербанка РФ

Доставка:

  • Почтой России или международной авиа почтой
  • Самовывоз из магазина в г. Жуковский

Другие книги этого раздела