Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М. Уиллса - дать руководство по управлению процессом тренинга, отвечающее потребностям современныхорганизаций. Акцент в ней делается на практических аспектах: что необходимо предпринимать, когда вы определяете потребность в тренинге, приглашаете новыхтренеров, разрабатываете курсы и пытаетесь интегрировать множество требований, поступающих от клиентов и руководства. Книга предназначена для тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по персоналу, консультантов, линейных менеджеров.
Состояние: отличноеПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.