Ценообразование.


400 ₽

Автор: Липсиц И.В.
Издательство: Магистр
Год: 2008

Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время `войн цен`? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в широко известном учебнике, выходящем четвертым, обновленным и дополненным изданием. Описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов.

Состояние: отличное

Купить

После добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки
  • Карта Сбербанка РФ

Доставка:

  • Почтой России или международной авиа почтой
  • Самовывоз из магазина в г. Жуковский

Другие книги этого раздела