Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе


400 ₽

Автор: Щепин Евгений.
Издательство: Альпина нон-фикшн
Год: 2021

Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете все об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса `Яндекс. Такси`. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Состояние: отличное

Купить

После добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки
  • Карта Сбербанка РФ

Доставка:

  • Почтой России или международной авиа почтой
  • Самовывоз из магазина в г. Жуковский

Другие книги этого раздела