Серия: Духовная экономика
Автор: Холл Ричард.«Суть соблазнения в том, чтобы вызвать у другого человека любовь к вам. И в этом же суть маркетинга.» Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому. Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, - это `быть у всех на устах`. В своей книге он описывает главные приемы `партизанского` маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители.
Состояние: отличноеПосле добавления книги в корзину Вы сможете оформить заказ и выбрать удобный способ оплаты и доставки.